ПРИКАЗ
от 30 ноября 2015 года N 813
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО ИНВАЛИДАМ, СТРАДАЮЩИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПОЧЕК И НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРОЦЕДУРАХ ГЕМОДИАЛИЗА, И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЕ РАЗМЕРА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.06.2016 N 801.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 122, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов на оплату проезда к месту лечения и обратно инвалидам, страдающим заболеваниями почек и нуждающимся в процедурах гемодиализа, и определение ее размера" (далее - административный регламент).
2. Подпункты 2.16.1, 2.16.3, 2.16.7, 2.16.9, 2.16.10 пункта 2.16 административного регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс", на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной защиты населения Забайкальского края - начальника управления организации деятельности учреждений - Е.О.Казаченко.
Министр
Г.В.РЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО ИНВАЛИДАМ, СТРАДАЮЩИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПОЧЕК И НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРОЦЕДУРАХ ГЕМОДИАЛИЗА, И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЕ РАЗМЕРА"
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов на оплату проезда к месту лечения и обратно инвалидам, страдающим заболеваниями почек и нуждающимся в процедурах гемодиализа, и определение ее размера" (далее - административный регламент) является предоставление в установленном порядке выплаты компенсации расходов на оплату проезда к месту лечения и обратно на железнодорожном транспорте в междугородном сообщении (за исключением проезда в вагонах категории СВ и вагонах повышенной комфортности) и автомобильном транспорте, осуществляющем регулярные перевозки в междугородном сообщении, и личном автомобильном транспорте инвалидам, страдающим заболеваниями почек, нуждающимся в процедурах гемодиализа, проживающим в Забайкальском крае, в виде ежемесячной денежной выплаты в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 500 рублей за один проезд к месту лечения и обратно (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
инвалиды, страдающие заболеваниями почек и нуждающиеся в процедурах гемодиализа, проживающие в Забайкальском крае.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Единый социальный расчетный центр Забайкальского края" (далее - ГКУ "ЕСРЦ"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
Места нахождения филиалов Государственного казенного учреждения "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "ЕСРЦ") указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
1.3.4. График работы Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ":
Понедельник - четверг: | с 8-00 до 17-15. |
Пятница: | с 8-00 до 16-00. |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Каларского отдела Министерства и филиала ГКУ "ЕСРЦ":
Понедельник - пятница: | с 9-00 до 17-00. |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 3 к административному регламенту.
График работы ГУСО:
Понедельник - четверг: | с 8-00 до 17-15. |
Пятница: | с 8-00 до 16-00. |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-64-16, телефон-автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ" (приложения N 1, N 2 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 3 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ".
Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.7.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.7.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.7.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.7.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.7.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.7.7 административного регламента.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
1.3.8.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства и отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ", на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
перечень отделов Министерства, филиалов ГКУ "ЕСРЦ", их адреса и время личного приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства и отделов Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо предъявить для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.