Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация возмещения части стоимости проезда на междугородном транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае, к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно" (с изменениями на 28 сентября 2017 года)



3.5.1. Прием и регистрация документов от заявителя для предоставления государственной услуги, внесение информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь"


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ "КЦСЗН" по месту жительства заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, либо поступление от участкового специалиста по социальной работе ГУСО документов заявителя.


3.5.1.2. Специалист филиала ГКУ "КЦСЗН", в обязанности которого входит принятие и проверка документов, представленных заявителем (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


3.5.1.3. Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений граждан по назначению возмещения части стоимости проезда на междугородном транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае, к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно. Заявителю сообщаются дата и номер регистрации.


3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.