Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 8 августа 2018 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:


2.7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).


2.7.1.2. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.02.2017 N 284)


2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.