Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" (с изменениями на 28 сентября 2017 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, предоставляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;


2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.


Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


органами местного самоуправления - с целью получения сведений из квитанции об оплате, о составе семьи, о размере занимаемой площади, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;


Пенсионным фондом Российской Федерации (государственное учреждение) - с целью получения сведений из страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.


3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 административного регламента, должен содержать следующие сведения:


1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;