2.7.1. С целью предоставления государственной услуги филиал ГКУ "Центр" запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
справку о составе семьи от органов местного самоуправления, в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
документы, подтверждающие доход семьи (в случае проживания в семье), для неработающих граждан, пенсионеров от отделений Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю, Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Забайкальскому краю, ведомств Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края, Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, Забайкальской таможни;
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)
документ, подтверждающий неполучение другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) пособия на ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 06.02.2017 N 267)
при назначении опекуну (попечителю) пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), не получающему в установленном порядке денежные средства на содержание, дополнительно запрашивается справка из органа управления образованием муниципального образования о неполучении денежного содержания на ребенка.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 06.02.2017 N 267)
2.7.2. При назначении пособия на ребенка в повышенном размере дополнительно запрашивается:
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 06.02.2017 N 267)
на детей одиноких матерей - справку из органа регистрации актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
на детей, родители или один из родителей которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных Федеральным законом, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской, психиатрической экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);
сведения из Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
на детей, родители или один из родителей которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных Федеральным законом, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:
справку службы судебных приставов о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);
справку из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю о выезде гражданина на постоянное жительство за границу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 06.02.2017 N 266)
2.7.3. При назначении пособия на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, запрашивается:
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 06.02.2017 N 267)
справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу.
2.7.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 административного регламента, по собственной инициативе.