2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о назначении государственной услуги (приложение N 2а, 2б к административному регламенту);
2) справку о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Забайкальского края, для установления пенсии за выслугу лет (приложение N 4а) либо справку о размере среднемесячного денежного вознаграждения лица, замещавшего государственную должность Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, для установления доплаты к пенсии (приложение N 4б к административному регламенту);
3) копию трудовой книжки;
4) копию военного билета - для лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, в случае, если заявитель находился на военной службе.
2.6.2. Копии документов должны быть заверены нотариально, либо государственным органом, из которого гражданин был уволен на пенсию, либо органом, выдавшим документ.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).