3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения на заседании Комиссии о предоставлении услуги.
3.5.3.2. Специалист Министерства производит начисление суммы пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии по старости (инвалидности) и оформляет распоряжение на выплату в базе данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - "АСП").
3.5.3.3. Специалист Министерства ежемесячно формирует и распечатывает реестры на выплату через организацию почтовой связи, кредитную либо иную организацию. Реестры подписываются руководителем и главным бухгалтером Министерства, заверяются гербовой печатью и передаются в кредитные организации и в организации почтовой связи.
3.5.3.4. При наступлении обстоятельств, не влияющих на право предоставления государственной услуги, но которые могут повлиять на своевременность осуществления выплаты, заявитель обязан в течение 3 рабочих дней уведомить специалиста Министерства о наступлении таких обстоятельств.
К обстоятельствам, влияющим на своевременность осуществления выплаты, относятся следующие:
- изменение номера лицевого счета в кредитной организации (банке);
- закрытие лицевого счета в кредитной организации;
- изменение адреса проживания в пределах Забайкальского края;
- изменение фамилии, имени, отчества заявителя.
3.5.3.5. Специалист Министерства при получении такой информации обязан принять своевременные меры по уточнению необходимых данных и осуществлению государственной услуги в установленный срок.
3.5.3.6. Результатом административного действия является доставка или зачисление на счет заявителя пенсии за выслугу лет либо ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 04.03.2016 N 353)
3.5.3.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней.