Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (ИНВАЛИДНОСТИ) ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, И ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

справку из Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю о размере выплачиваемой к страховой пенсии по старости (инвалидности), о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, сведения из пенсионного удостоверения.

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 04.03.2016 N 353)

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.