Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА)" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) справку о составе семьи от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;

2) сведения из страхового свидетельства государственного пенсионного страхования от отделений Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю;

3) сведения из квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;

4) сведения о размере занимаемой площади от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.