ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
1. Настоящий порядок регулирует вопросы работы Комиссии Министерства по организации ЛО в части организации медицинской помощи отдельным категориям граждан.
2. Обеспечение деятельности Комиссии Министерства по организации ЛО осуществляется сотрудниками Отдела по организации обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" (далее - Отдел ГОБУЗ МОКБ).
3. Схема движения пакета документов представлена ниже:
СХЕМА движения документов: | |
МО: - лечащий врач информирует ВК о потребности в ЛП, МИ, ИМИ - (2 рабочих дня); - утверждение на ближайшем заседании ВК (срок регламентируется приказом МО, не позднее 5 рабочих дней); - формирование пакета обязательных документов согласно п. 2.28 Порядка (5 рабочих дней) | |
\ | / |
Регистрация пакета документов в Канцелярии ГОБУЗ "МОКБ" (1 рабочий день) | |
\ | / |
Отдел ГОБУЗ МОКБ: - проверка пакета документов на соответствие установленным требованиям (2 рабочих дня); - в случае несоответствия - возврат в МО (2 рабочих дня); - в случае соответствия - формирование сводной дополнительной потребности (1 рабочий день) | |
\ | / |
Комиссия Министерства по организации ЛО: - проведение заседания Комиссии Министерства (1 рабочий день); - подписание протокола и направление на утверждение руководителю Министерства или его заместителю сводных дополнительных заявок (5 рабочих дней) | |
\ | / |
Отдел ГОБУЗ МОКБ: | |
- регистрация утвержденных заявок в журнале (1 рабочий день); - направление информации об утверждении дополнительных заявок в МО (2 рабочих дня) | |
(Общий предельный срок прохождения документов - 25 рабочих дней) |
4. Учет дополнительных заявок осуществляется сотрудниками Отдела ГОБУЗ МОКБ в течение 1 рабочего дня после поступления документов в "Журнале учета дополнительных заявок" по форме:
Журнал учета дополнительных заявок
N п/п | Дата поступления заявки | Медицинская организация | Ф.И.О. пациента | Код льготы | МНН | Торговое наименование (при необходимости) | Количество на 1 месяц | Количество на 20__ год | Дата формирования сводной потребности | Дата утверждения заявки |
5. Отдел ГОБУЗ МОКБ после регистрации поступивших документов осуществляет проверку соответствия пакета документов всем установленным требованиям (правильность и полнота заполнения содержательной части всех полей документов, в том числе наличие в Протоколе врачебной комиссии обоснования назначения ЛП, МИ и СПЛП по жизненным показаниям согласно форме Протокола врачебной комиссии к настоящему порядку; наличие читаемых копий прилагаемых документов).
6. В случае ненадлежащего оформления пакета документов Отдел ГОБУЗ МОКБ осуществляет возврат документов в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в "Журнале учета дополнительных заявок" с сопроводительным письмом в МО для доработки или переоформления.
7. Возврат пакета документов осуществляется по следующим основаниям:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.28 Порядка взаимодействия субъектов ЛО;
- отсутствие заполнения или ошибки в заполнении одной или нескольких граф в пакете обязательных документов, указанных в пункте 2.28 Порядка взаимодействия субъектов ЛО;
- неудовлетворительное качество документов, в том числе копий документов, исключающее возможность их прочтения.
8. Непринятые документы в течение 5 рабочих дней после получения от Отдела ГОБУЗ МОКБ должны быть повторно рассмотрены МО, в случае необходимости - с повторным проведением заседания врачебной комиссии МО.