3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем председателя Комитета проекта уведомления об отказе.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.06.2020 N 1454)
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня:
- регистрирует уведомление об отказе в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству в Комитете: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- направляет уведомление об отказе Заявителю (его уполномоченному представителю) по адресу, указанному в Заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении либо передает документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи Заявителю (его уполномоченному представителю).
3.5.2. При получении уведомления об отказе в Комитете Заявитель (его уполномоченный представитель) подтверждает его получение письменно на втором экземпляре уведомления об отказе.