Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, договоров безвозмездного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками, соглашений об установлении сервитута на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" (с изменениями на 22 июня 2020 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

(введен постановлением администрации города Мурманска от 08.04.2019 N 1279)



3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя (его уполномоченного представителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.06.2020 N 1454)


3.7.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в Комитете рассматривает его, выносит резолюцию и направляет заявление начальнику отдела по земельным ресурсам для организации предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.06.2020 N 1454)


3.7.3. Начальник отдела по земельным ресурсам в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


3.7.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.7.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.7.6. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их замену либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа, а также проект письма о принятом решении по заявлению и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.06.2020 N 1454)


3.7.7. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта письма о принятом решении по заявлению либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.06.2020 N 1454)


3.7.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) письма о принятом решении по заявлению либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок регистрирует их в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.06.2020 N 1454)


3.7.9. Письмо о принятом по заявлению решении либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок направляется Заявителю (его уполномоченному представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.