Корректировку сведений об аккаунтах Органов (Организаций) в Реестре производит Уполномоченный орган.
Орган (Организация) в течение 3 рабочих дней со дня изменения аккаунта подает в Уполномоченный орган заявку на корректировку сведений об аккаунте Органа (Организации) в Реестре.
Форма заявки на корректировку сведений об аккаунте Органа (Организации) в Реестре утверждается приказом Уполномоченного органа и размещается в информационно-справочной системе Администрации Курской области (http://spr.rkursk.eiks).
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на корректировку сведений об аккаунте Органа (Организации) в Реестре вносит соответствующие изменения в Реестр и публикует Реестр в новой редакции на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru в разделе "Разное/Реестр официальных аккаунтов органов исполнительной власти Курской области, подведомственных им организаций в социальных сетях и блогах".