Действующий

Об утверждении Порядка формирования реестра официальных аккаунтов органов исполнительной власти Курской области, подведомственных им организаций в социальных сетях и блогах (с изменениями на 7 августа 2019 года)



3. Удаление сведений об аккаунте Органа (Организации) из Реестра


Орган (Организация) оформляет решение об удалении своего аккаунта приказом.


Удаление сведений об аккаунте Органа (Организации) из Реестра производит Уполномоченный орган.


Орган (Организация) в течение 3 рабочих дней со дня удаления аккаунта подает в Уполномоченный орган заявку на удаление сведений об аккаунте из Реестра.


Форма заявки на удаление сведений об аккаунте Органа (Организации) из Реестра утверждается приказом Уполномоченного органа и размещается в информационно-справочной системе Администрации Курской области (http://spr.rkursk.eiks).


Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на удаление сведений об аккаунте Органа (Организации) из Реестра вносит соответствующие изменения в Реестр и публикует Реестр в новой редакции на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru в разделе "Разное/ Реестр официальных аккаунтов органов исполнительной власти Курской области, подведомственных им организаций в социальных сетях и блогах".