Орган (Организация) оформляет решение об удалении своего аккаунта приказом.
Удаление сведений об аккаунте Органа (Организации) из Реестра производит Уполномоченный орган.
Орган (Организация) в течение 3 рабочих дней со дня удаления аккаунта подает в Уполномоченный орган заявку на удаление сведений об аккаунте из Реестра.
Форма заявки на удаление сведений об аккаунте Органа (Организации) из Реестра утверждается приказом Уполномоченного органа и размещается в информационно-справочной системе Администрации Курской области (http://spr.rkursk.eiks).
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на удаление сведений об аккаунте Органа (Организации) из Реестра вносит соответствующие изменения в Реестр и публикует Реестр в новой редакции на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru в разделе "Разное/ Реестр официальных аккаунтов органов исполнительной власти Курской области, подведомственных им организаций в социальных сетях и блогах".