Недействующий

О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ


И.о. заместителя Председателя
Правительства Ивановской области -
директор Департамента финансов
Ивановской области
Л.В.ЯКОВЛЕВА



Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 03.03.2016 N 25

ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте финансов Ивановской области (далее - гражданские служащие), для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Гражданские служащие обязаны уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.

3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Уведомление подается через отдел правовой и организационно-кадровой работы, в котором оно регистрируется, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и незамедлительно передается руководителю Департамента.

5. Уведомление рассматривается руководителем в тот же день. При необходимости получения дополнительной информации по обозначенной в уведомлении ситуации отдел правовой и организационно-кадровой работы по поручению руководителя не позднее следующего рабочего дня обеспечивает направление соответствующих запросов.

6. По результатам рассмотрения уведомления руководителем Департамента принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим конфликт интересов и (или) возможность его возникновения отсутствуют;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим имеются конфликт интересов и (или) возможность его возникновения.

7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом б) пункта 6 настоящего Порядка, руководитель Департамента в порядке, установленном федеральным законодательством, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему принять такие меры.