ПРИКАЗ
от 3 марта 2016 года N 25
О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента финансов Ивановской области от 22.10.2018 N 246.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить Порядок уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте финансов Ивановской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
2. Отделу правовой и организационно-кадровой работы (Шумарина В.Е.):
- направить настоящий приказ в Управление Минюста России по Ивановской области для проведения его правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Ивановской области;
- обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационном издании "Собрание законодательства Ивановской области";
- ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте финансов, под роспись.
3. Информационно-техническому управлению (Жеглова Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Е.А. Титову.
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте финансов Ивановской области (далее - гражданские служащие), для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Гражданские служащие обязаны уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Уведомление подается через отдел правовой и организационно-кадровой работы, в котором оно регистрируется, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и незамедлительно передается руководителю Департамента.
5. Уведомление рассматривается руководителем в тот же день. При необходимости получения дополнительной информации по обозначенной в уведомлении ситуации отдел правовой и организационно-кадровой работы по поручению руководителя не позднее следующего рабочего дня обеспечивает направление соответствующих запросов.
6. По результатам рассмотрения уведомления руководителем Департамента принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим конфликт интересов и (или) возможность его возникновения отсутствуют;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим имеются конфликт интересов и (или) возможность его возникновения.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом б) пункта 6 настоящего Порядка, руководитель Департамента в порядке, установленном федеральным законодательством, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему принять такие меры.
УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять
личная заинтересованность: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" __________________ _________________ (______________________________)
подпись расшифровка подписи
Зарегистрировано за N __________ от "___" _____________ г.
ЖУРНАЛ регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
N п/п | Регистрационный N | Дата регистрации | ФИО лица, направившего уведомление | Должность лица, направившего уведомление | ФИО, должность лица, принявшего уведомление | Подпись лица, принявшего уведомление |