Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 февраля 2016 года N 43


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 30 МАЯ 2011 Г. N 165

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Дагестан от 08.04.2022 N 82.
____________________________________________________________________


Правительство Республики Дагестан постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 мая 2011 года N 165 "Вопросы Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 10, ст. 399; N 23, ст. 1147; 2012, N 10, ст. 439; N 18, ст. 759; N 22, ст. 980; 2013, N 5, ст. 299; 2014, N 19, ст. 1119; 2015, N 6, ст. 284) следующие изменения:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить структуру аппарата Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан согласно приложению N 1.";

б) в Положении о Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 4:

дополнить подпункт 6 после абзаца четвертого абзацем пятым следующего содержания:

"горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);";

в подпункте 7 абзац третий после слова "подключение" дополнить словами "(технологическое присоединение)";

дополнить подпунктом 11.1 следующего содержания:

"11.1) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;";

подпункт 13 исключить;

дополнить подпунктами 13.1-13.3 следующего содержания;

"13.1) утверждает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;

13.2) утверждает предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

13.3) осуществляет расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Дагестан;";

в подпункте 16 слова "капитального строительства" заменить словами "жилищного фонда";

подпункт 18 исключить;

подпункт 19.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;";

подпункт 20 изложить в следующей редакции:

"20) осуществляет:

региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых ею цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые ею цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение;

региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств;

контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этим органом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;";

дополнить подпунктами 21.2-21.8 следующего содержания:

"21.2) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

21.3) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;

21.4) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;

21.5) осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом "О теплоснабжении";

21.6) предоставляет по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;

21.7) согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;

21.8) согласовывает в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;";

дополнить подпункт 22 после абзаца второго абзацем следующего содержания:

"информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Республике Дагестан в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике";";

дополнить пункт 5 абзацем следующего содержания:

"утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке.";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган общей численностью не более 9 человек.

В состав коллегиального органа без права передачи полномочий иным лицам входят работники Службы в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).

Руководитель Службы является председателем коллегиального органа и утверждает персональный состав коллегиального органа, а также порядок его деятельности.

Члены коллегиального органа, не являющиеся работниками Службы, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания коллегиального органа. По планируемым к рассмотрению вопросам членам коллегиального органа, не являющимся работниками Службы, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания коллегиального органа представляются на электронном носителе материалы к заседанию коллегиального органа, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка.

По запросу члена коллегиального органа, не являющегося работником Службы, может быть предоставлена иная информация с учетом требований федерального законодательства о коммерческой тайне. По запросу членов коллегиального органа указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.

Заседание коллегиального органа считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

Решение принимается большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании. Голос председателя коллегиального органа при равенстве голосов членов коллегиального органа является решающим.

Если член коллегиального органа не может присутствовать на заседании коллегиального органа, он имеет право заблаговременно в письменной форме представить свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое оглашается на заседании коллегиального органа и учитывается при определении кворума и голосовании.";

в пункте 7 слова "Президентом Республики Дагестан" заменить словами "Главой Республики Дагестан".

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Дагестан
Р.АЛИЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»