Действующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Еврейской автономной области (с изменениями на 19 апреля 2023 года)



Статья 40. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие областные списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные равные условия.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 26.04.2016 N 909-ОЗ)


2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в пределах периода, установленного частью 2 статьи 37 настоящего закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о назначении выборов депутатов.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 26.04.2016 N 909-ОЗ)


При этом расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих редакций.


Объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам на дополнительных или повторных выборах депутата по одномандатному избирательному округу, должен быть не менее объема печатной площади, предоставляемой каждому кандидату на основных выборах.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 26.04.2016 N 909-ОЗ)


3. Утратила силу. - Закон Еврейской автономной области от 26.04.2016 N 909-ОЗ.


4. Общий объем бесплатной печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления этого объема на общее число избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов и имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади, и число зарегистрированных кандидатов. При этом половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется редакцией каждого регионального государственного периодического печатного издания избирательным объединениям, другая половина - зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 26.04.2016 N 909-ОЗ)


5. После завершения регистрации кандидатов, областных списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакция регионального государственного периодического печатного издания проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми избирательными объединениями, кандидатами и определения даты публикации предвыборных агитационных материалов.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 26.04.2016 N 909-ОЗ)


При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии области, а также лица, указанные в части 1 статьи 16 настоящего закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.


6. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в четыре раза. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.