Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ, ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 N 58-32-мпр)



61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий Получателя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


62. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений Получателей являются:


1) достоверность предоставляемой Получателям информации о ходе рассмотрения обращения;


2) полнота информирования Получателей о ходе рассмотрения обращения;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения Получателями информации о порядке предоставления государственной услуги;


5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


63. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса (запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), а также по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется.


(п. 63 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 N 58-32-мпр)