64. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего административного регламента, выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, Получателю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.
65. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи заявки.
66. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
67. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме Получатель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
69. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.