36. Для предоставления государственной услуги Получатель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку по форме, установленной правовым актом Министерства;
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом) - для юридического лица;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или уполномоченного им лица;
4) копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
5) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя Получателя, - в случае обращения с заявлением представителя Получателя;
6) справку-описание объектов коммунальной инфраструктуры по форме, установленной правовым актом Министерства;
7) копии документов, подтверждающих право Получателя на эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, с указанием их полного наименования, реквизитов, срока действия и предмета;
8) реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения по форме, установленной правовым актом Министерства;
9) письменную гарантию о заключении и представлении в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения, предусмотренного Положением и пунктом 95 настоящего административного регламента, договора банковского счета либо дополнительного соглашения к договору банковского счета, предусматривающего предоставление Министерству права бесспорного списания денежных средств с банковского счета Получателя (далее - договор банковского счета);
(пп. 9 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 N 190-мпр)
10) расчет размера недополученных доходов по форме, установленной правовым актом Министерства;
11) копии документов, подтверждающих расчет размера недополученных доходов;