Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области (с изменениями на 27 марта 2019 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


36. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 33 настоящего административного регламента.


37. В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поданных через организации почтовой связи Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи заказным письмом уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидий, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявлении о предоставлении субсидий.


В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поданных при помощи электронной связи, Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявлении о предоставлении субсидий.


При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о наличии соответствующих оснований, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя.


38. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном Положением и предусмотренном настоящим административным регламентом, если иное не предусмотрено законодательством.