Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы государственного жилищного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 8 октября 2019 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ


133. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Органа государственного жилищного надзора и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 133 в ред. Приказа Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 20.07.2018 N 13-спр)


134. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения об адресе заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 11.06.2019 N 33-спр)


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.


135. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа государственного жилищного надзора, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в орган государственного жилищного надзора.


(п. 135 в ред. Приказа Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 13.05.2016 N 024-спр)


136. Исключен. - Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 13.05.2016 N 024-спр.


137. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


138. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.


139. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право обратиться в Орган государственного жилищного надзора за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.