Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ XXVII РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2016"


 Конкурсные задания заочного этапа


1. Конкурсное задание "Интернет-ресурс" (адрес персонального интернет-ресурса представляется в анкете участника конкурса).

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта общеобразовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Критерии оценки конкурсного задания: информационная насыщенность, безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды, эффективность обратной связи, актуальность информации, оригинальность и адекватность дизайна.

2. Конкурсное задание "Методический семинар".

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и профессионального стандарта "Педагог".

Формат конкурсного задания: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с пояснительной запиской (до 5 страниц; шрифт - Times New Roman, кегль - 12, интервал - 1,5, поля - 2 см), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований федерального государственного образовательного стандарта и профессионального стандарта "Педагог". Материалы размещаются на официальном сайте регионального оператора конкурса.

Критерии оценки конкурсного задания: метапредметный подход, целостность, системность, новизна, результативность.

3. Конкурсное задание "Я - учитель".

Формат конкурсного задания: текст эссе (до 6 страниц; шрифт - Times New Roman, кегль - 12, интервал - 1,5, поля - 2 см), тема которого объявляется на официальном сайте регионального оператора конкурса не позднее чем за месяц до начала приема материалов.

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, показать видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Критерии оценки конкурсного задания: языковая (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) грамотность текста, обоснование актуальности, ценностные ориентиры, аргументированность позиции, умение формулировать проблемы и видеть пути решения, рефлексивность, оригинальность изложения.