Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Постановка на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01 января 1992 г., имеющих право на получение жилищных субсидий по месту жительства в Волгоградской области, и определение размера жилищной субсидии указанной категории граждан" (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



3.2. Последовательность действий должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги


3.2.1. Информирование об условиях предоставления государственной услуги.


Основанием для начала данной административной процедуры является обращение гражданина.


Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе или в МФЦ.


(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 16.03.2020 N 138-ОД)


При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:


представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;


отвечает на заданные вопросы;


в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.


Специалист Уполномоченного отдела или МФЦ в корректной форме обязан ответить на вопросы:


о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, комитета, МФЦ;


о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;


о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;


о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;


о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;