МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2016 года N 4


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2011 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРИМЕНЕНИЕ ПОНИЖЕННЫХ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ ОРГАНИЗАЦИЙ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНТРАНСА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2012 N 7, ОТ 08.08.2013 N 13, ОТ 15.09.2014 N 7)


В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области постановляет:

1. Внести в Приложение к Постановлению министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 14 ноября 2011 года N 22 "Об утверждении административного регламента министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот, применение пониженных налоговых ставок по транспортному налогу организаций" следующие изменения:

1) по тексту слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) абзац 5 пункта 1.4.5 изложить в следующей редакции:

"Телефоны отдела транспорта (далее - Отдел):

(4912) 25-92-42 - начальник управления транспортного обеспечения;

(4912) 44-15-52 - начальник Отдела;

(4912) 27-45-07 - специалист Отдела.";

3) абзац 16 пункта 1.4.6 исключить;

4) пункт 1.4.6 дополнить абзацами 16, 17, 18, 19 следующего содержания:

"Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом или подчеркиваются. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.";

5) абзацы 17 - 27 пункта 1.4.6 считать абзацами 20 - 30 соответственно;

6) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) ("Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152, 10.08.2000, "Российская газета", N 153 - 154, 10.08.2000);

- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

- Приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

- Законом Рязанской области "О налоговых льготах" (принят Постановлением Рязанской областной Думы от 29.04.1998 N 68) ("Рязанские ведомости", N 116 - 117, 26.05.1998).";

7) пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:

"2.14.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Помещение размещено на первом этаже при входе в здание Министерства.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающей к Министерству территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой, мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах и обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Зона мест ожидания заявителей размещается на первом этаже здания Министерства у помещения, в котором предоставляется государственная услуга (кабинет N 16).

В зоне места ожидания предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, кресельными секциями (диванчиками).

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и оснащены канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с заявителями. Размер помещения для приема заявителей составляет 12 м кв.

Помещение для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную услугу, обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, принтерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая электронную почту и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", компьютерные программы (Word, Excel, Консультант Плюс), периодическими изданиями, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги полном объеме.";

8) пункт 2.15 дополнить пунктами 2.15.1, 2.15.2 следующего содержания:

"2.15.1. В Министерстве обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

1. Для инвалидов, не имеющих нарушений функций самостоятельного передвижения:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Министерства;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него на прилегающей к Министерству территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При необходимости - с помощью работников Министерства;

- сопровождение инвалидов при передвижении по территории Министерства;

- содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

2. Для инвалидов, имеющих нарушения функций самостоятельного передвижения, здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, не приспособлены полностью под потребности данной категории инвалидов.

Руководство Министерства до реконструкции здания или его капитального ремонта обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида.

Согласование данной нормы с общественным объединением инвалидов производится в письменной форме.

Заявитель, подпадающий под данную категорию инвалидов, имеет право направить заявление о предоставлении государственной услуги по месту его жительства: в электронном виде по адресам электронной почты: mintrans@mintrans-rzn.ru, oop@mintrans-rzn.ru, по факсам: 28-10-30, 27-45-07, продиктовать телефонограммой по телефону: 27-45-07 с указанием удобной для инвалида даты и времени предоставления государственной услуги в соответствии с режимом работы Министерства, а также своего контактного телефона.

Выезд специалиста по месту жительства инвалида для оказания государственной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в Министерстве.

Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, выезжает по месту жительства инвалида в указанное в заявлении время, предварительно связавшись с ним по телефону, в соответствии с указанным в заявлении адресом и номером контактного телефона.

2.15.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги:

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:

- оборудование на прилегающей к Министерству территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- оказание работниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- предоставление инвалидам возможности направления полного комплекта документов для предоставления государственной услуги нарочным или средствами почтовой связи;

- предоставление инвалидам возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме: в электронном виде по адресам электронной почты: mintrans@mintrans-rzn.ru, oop@mintrans-rzn.ru, по факсам: 28-10-30, 27-45-07, продиктовать телефонограммой по телефонам: 28-10-30, 27-45-07 с указанием удобной для инвалида даты и времени предоставления государственной услуги.";

9) раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:

"2.18. Комплект документов для оказания государственной услуги может быть также направлен заявителем средствами почтовой связи.

При наличии замечаний к комплектности и содержанию документов специалист, ответственный за оказание государственной услуги, озвучивает замечания заявителю по указанному в Уведомлении телефону.

При отсутствии замечаний специалист, ответственный за оказание государственной услуги, передает оформленное надлежащим образом Уведомление специалисту Министерства, ответственному за отправку корреспонденции, для отправки средствами почтовой связи по указанному в Уведомлении адресу.";

10) раздел III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

- прием документов от заявителей для согласования получения налоговых льгот;

- получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- проверка содержания документов для согласования получения налоговых льгот и определение принадлежности заявителя к льготной категории налогоплательщиков;

- согласование уведомления налогоплательщика на право получения налоговых льгот, применения пониженной налоговой ставки или отказ в согласовании Уведомления;

- направление информации о налогоплательщиках, согласовавших уведомления на право получения налоговых льгот, применения пониженной налоговой ставки по транспортному налогу организаций, в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Рязанской области.

Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Прием документов от заявителей для согласования получения налоговых льгот


3.1.1. Основанием для выполнения административного действия "Прием документов от заявителей для согласования получения налоговых льгот" является обращение заявителя с предоставлением комплекта документов.

3.1.2. Должностными лицами Министерства, ответственными за административное действие, являются: начальник управления транспортного обеспечения, начальник Отдела, специалист Отдела, осуществляющий прием документов (далее - специалист).

3.1.3. Для согласования Уведомления заявители представляют в Министерство комплект документов согласно пункту 2.7 раздела II настоящего Регламента.

Документы не должны содержать орфографических ошибок, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»