3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется заявителям:
а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе:
на официальном сайте Министерства;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг РА);
на сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
б) в Министерстве, в казенных учреждениях Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение):
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информационные стенды);
с использованием средств телефонной связи посредством предоставления заявителям устных разъяснений должностных лиц Министерства, специалистов учреждения;
с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи посредством предоставления заявителям письменных разъяснений Министерства, учреждения;
при личном приеме заявителей посредством предоставления заявителям устных разъяснений должностных лиц Министерства, специалистов учреждения.
(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)
4. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.
5. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов.
Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.