Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан (с изменениями на 12 февраля 2020 года)



22. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство (формирование должностным лицом Министерства) персонального дела заявителя, предусмотренного в рамках настоящего Административного регламента.


50. Специалист Министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 18 и 19 настоящего Административного регламента.


51. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист Министерства сообщает заявителю - гражданину Российской Федерации об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины отказа и возвращает все представленные документы.


52. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю письмом, оформленным в установленном в Министерстве порядке делопроизводства, за подписью министра труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - министр).


(п. 52 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19.04.2019 N П/145)


53. Результатом административной процедуры является принятие решения:


о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях;


об отказе в постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях.