Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ" (с изменениями на: 26.05.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении результата услуги, предусмотренного абзацем первым пункта 2.3 административного регламента.

3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 9 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления в центре занятости или в МФЦ;

- организация обучения.

3.1.2. Прием и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в центре занятости или в МФЦ.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости либо МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента (далее в настоящем пункте - работник центра занятости, МФЦ).

При личном обращении заявителя работник центра занятости, МФЦ выполняет следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в системе программного комплекса, в день обращения заявителя;

- на втором экземпляре заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, ставит роспись и дату приема заявления;

- назначает дату и время личного приема заявителя и информирует заявителя о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте работник центра занятости, МФЦ выполняет следующие действия:

- вскрывает конверт;

- регистрирует заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в системе программного комплекса в день поступления заявления;

- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, личного посещения заявителем центра занятости, ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, содержащий информацию о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, а также с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.

Работник центра занятости передает зарегистрированное заявление работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.

При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал, МФЦ, работник центра занятости, МФЦ выполняет следующие действия:

- распечатывает поступившее заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- фиксирует факт их получения в системе программного комплекса, в день поступлении заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, личного посещения заявителем центра занятости, электронное сообщение, содержащее информацию о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.

Работник МФЦ в день регистрации в МФЦ заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, направляет его по реестру в центр занятости для рассмотрения и предоставления услуги.

Поступившее из МФЦ заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, работник центра занятости в день поступления передает работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и направление его работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

3.1.3. Организация обучения.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное работником центра занятости, МФЦ заявление либо согласие заявителя с предложением центра занятости о предоставлении услуги, личная явка заявителя и предъявление документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в соответствии со временем, назначенным работником центра занятости.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости.