Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ, СПРАВОК И ИХ ДУБЛИКАТОВ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА (с изменениями на: 23.06.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) и направление министерством заявки на получение бланков удостоверений, справок и их дубликатов в МЧС России;

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги;

- уведомление заявителей о времени получения удостоверений, справок и их дубликатов, выдача удостоверений, справок и их дубликатов.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, по почте специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента;

- регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота.

Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения или директора МФЦ, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения или сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги, определенному в соответствии с визой руководителя учреждения для рассмотрения.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, направляет его по реестру в учреждение для рассмотрения.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) и направление министерством заявки на получение бланков удостоверений, справок и их дубликатов в МЧС России.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документов осуществляет проверку документов:

- на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, в случае обращения заявителя за услугой в электронной форме;

- на комплектность согласно требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.3, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.