ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2016 года N 98-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1145-ПА
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 29 декабря 2021 года N 1075-пп
____________________________________________________________________
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 года N 1145-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2022 годы" изменения, изложив государственную программу Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2022 годы", утвержденную указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 18 февраля 2016 года N 98-пп
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014-2022 ГОДЫ
ПАСПОРТ государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2022 годы"
Наименование государственной программы | государственная программа Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2022 годы" (далее - государственная программа) |
Цели государственной программы | - обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области; - обеспечение транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения в Магаданской области |
Задачи государственной программы | - содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области; - развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона; - повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области; - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области; - повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области; - профилактика, пресечение нарушений и возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; - укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных перевозок; - обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области; - организация транспортного обслуживания населения автомобильным и воздушным транспортом |
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (далее - Миндорхозтрансвязь) |
Соисполнители государственной программы | Миндорхозтрансвязь |
Участники государственной программы | - Магаданское областное государственное бюджетное учреждение "Автобаза Правительства Магаданской области" (далее - МОГБУ "Автобаза Правительства Магаданской области"); - до 1 апреля 2014 года областное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие "Магаданское" (далее - ОГУДЭП "Магаданское"); - до 1 апреля 2014 года областное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие "Среднеканское" (далее - ОГУДЭП "Среднеканское"); - областное государственное бюджетное дорожное эксплуатационное учреждение "Магаданское" (далее - ОГБДЭУ "Магаданское"), созданное путем реорганизации ОГУДЭП "Магаданское" с 1 апреля 2014 года; - областное государственное бюджетное дорожное эксплуатационное учреждение "Среднеканское" (далее -ОГБДЭУ "Среднеканское"), созданное путем реорганизации ОГУДЭП "Среднеканское" с 1 апреля 2014 года; - Магаданское областное государственное казенное учреждение "Управление транспорта и автомобильных дорог" (далее - МОГКУ "Управление транспорта и автомобильных дорог") |
Подпрограммы государственной программы | 1. "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014-2022 годы"; 2. "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в Магаданской области" на 2016-2022 годы"; 3. "Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области" на 2014-2022 годы"; 4. "Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области" на 2014-2022 годы"; 5. "Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2022 годы"; 6. "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014- 2022 годы"; Отдельное мероприятие 1. Строительство мостового перехода через р. Армань на км 51+336 автомобильной дороги "Магадан -Балаганное - Талон" в Магаданской области; Отдельное мероприятие 2. Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" км 256 - км 281 на территории Магаданской области; Отдельное мероприятие 3. Строительство мостового перехода через р. Эмон на км 19 + 292 автомобильной дороги "Палатка -Кулу - Нексикан" в Магаданской области; Отдельное мероприятие 4. Строительство мостового перехода через р. Армань на км 77 + 798 автомобильной дороги "Палатка -Кулу - Нексикан" в Магаданской области; Отдельное мероприятие 5. Реконструкция автомобильной дороги "Герба - Омсукчан" км 20 - км 46 в Магаданской области; Отдельное мероприятие 6. Реконструкция автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" км 18 - км 26 |
Целевые показатели государственной программы | - прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию; - содержание автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии; - ремонт автомобильных дорог; - количество приобретенной техники; - количество субсидированных рейсов по внутриобластным воздушным маршрутам; - количество субсидированных рейсов по межмуниципальным автобусным маршрутам; - количество получателей автотранспортных услуг; - количество авиарейсов по региональным софинансируемым маршрутам; - количество приобретенных специализированных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД; - количество получателей услуг авиасправки по внутриобластным и региональным воздушным маршрутам |
Сроки и этапы реализации государственной программы | 2014-2022 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного и федерального бюджетов составляет 15 115 560,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 267 568,4 тыс. рублей; 2015 год - 2 389 646,2 тыс. рублей; 2016 год - 1 995 109,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 975 372,8 тыс. рублей; 2018 год - 1 297 572,8 тыс. рублей; 2019 год - 1 297 572,8 тыс. рублей; 2020 год - 1 297 572,8 тыс. рублей; 2021 год - 1 297 572,8 тыс. рублей; 2022 год - 1 297 572,8 тыс. рублей, из них средств областного бюджета в сумме - 10 371 655,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 287 764,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 194 746,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 209 039,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 169 850,9 тыс. рублей; 2018 год - 1 102 050,9 тыс. рублей; 2019 год - 1 102 050,9 тыс. рублей; 2020 год - 1 102 050,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 102 050,9 тыс. рублей; 2022 год - 1 102 050,9 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 4 743 904,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 979 804,1 тыс. рублей; 2015 год - 1 194 899,7 тыс. рублей; 2016 год - 786 069,4 тыс. рублей; 2017 год - 805 521,9 тыс. рублей; 2018 год - 195 521,9 тыс. рублей; 2019 год - 195 521,9 тыс. рублей; 2020 год - 195 521,9 тыс. рублей; 2021 год - 195 521,9 тыс. рублей; 2022 год - 195 521,9 тыс. рублей. Объем финансирования Подпрограммы "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014-2022 годы" за счет средств областного и федерального бюджетов составляет 7 439 215,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 907 482,3 тыс. рублей; 2015 год - 790 074,1 тыс. рублей; 2016 год - 746 033,0 тыс. рублей; 2017 год - 832 604,3 тыс. рублей; 2018 год - 832 604,3 тыс. рублей; 2019 год - 832 604,3 тыс. рублей; 2020 год - 832 604,3 тыс. рублей; 2021 год - 832 604,3 тыс. рублей; 2022 год - 832 604,3 тыс. рублей, из них средств областного бюджета в сумме - 6 921 331,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 907 482,3 тыс. рублей; 2015 год - 753 961,7 тыс. рублей; 2016 год - 746 033,0 тыс. рублей; 2017 год - 752 309,1 тыс. рублей; 2018 год - 752 309,1 тыс. рублей; 2019 год - 752 309,1 тыс. рублей; 2020 год - 752 309,1 тыс. рублей; 2021 год - 752 309,1 тыс. рублей; 2022 год - 752 309,1 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 517 883,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 36 112,4 тыс. рублей; 2017 год - 80 295,2 тыс. рублей; 2018 год - 80 295,2 тыс. рублей; 2019 год - 80 295,2 тыс. рублей; 2020 год - 80 295,2 тыс. рублей; 2021 год - 80 295,2 тыс. рублей; 2022 год - 80 295,2 тыс. рублей. Общий объем финансирования Подпрограммы "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в Магаданской области на 2016-2022 годы" составляет 2 245 229,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 876 069,4 тыс. рублей; 2017 год - 793 026,7 тыс. рублей; 2018 год - 115 226,7 тыс. рублей; 2019 год - 115 226,7 тыс. рублей; 2020 год - 115 226,7 тыс. рублей; 2021 год - 115 226,7 тыс. рублей; 2022 год - 115 226,7 тыс. рублей, из них средств областного бюджета в сумме - 157 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 90 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 67 800,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 2 087 429,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 786 069,4 тыс. рублей; 2017 год - 725 226,7 тыс. рублей; 2018 год - 115 226,7 тыс. рублей; 2019 год - 115 226,7 тыс. рублей; 2020 год - 115 226,7 тыс. рублей; 2021 год - 115 226,7 тыс. рублей; 2022 год - 115 226,7 тыс. рублей. Объем финансирования Подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области" на 2014-2022 годы" за счет средств областного бюджета составляет 17 210,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 645,5 тыс. рублей; 2015 год - 7 345,0 тыс. рублей; 2016 год - 6 220,0 тыс. рублей. Объем финансирования Подпрограммы "Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области" на 2014-2022 годы" за счет средств областного бюджета составляет 2 480 010,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 261 037,9 тыс. рублей; 2015 год - 282 459,0 тыс. рублей; 2016 год - 291 040,4 тыс. рублей; 2017 год - 274 245,6 тыс. рублей; 2018 год - 274 245,6 тыс. рублей; 2019 год - 274 245,6 тыс. рублей; 2020 год - 274 245,6 тыс. рублей; 2021 год - 274 245,6 тыс. рублей; 2022 год - 274 245,6 тыс. рублей. Объем финансирования Подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014-2022 годы" за счет средств областного бюджета составляет 488 813,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 57 640,1 тыс. рублей; 2016 год - 61 596,2 тыс. рублей; 2017 год - 61 596,2 тыс. рублей; 2018 год - 61 596,2 тыс. рублей; 2019 год - 61 596,2 тыс. рублей; 2020 год - 61 596,2 тыс. рублей; 2021 год - 61 596,2 тыс. рублей; 2022 год - 61 596,2 тыс. рублей. Объем финансирования Подпрограммы "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014-2022 годы" за счет средств областного бюджета составляет 136 544,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27 525,0 тыс. рублей; 2015 год - 11 469,7 тыс. рублей; 2016 год - 14 150,0 тыс. рублей; 2017 год - 13 900,0 тыс. рублей; 2018 год - 13 900,0 тыс. рублей; 2019 год - 13 900,0 тыс. рублей; 2020 год - 13 900,0 тыс. рублей; 2021 год - 13 900,0 тыс. рублей; 2022 год - 13 900,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования отдельных мероприятий "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования составляет 2 308 536,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 067 877,7 тыс. рублей; 2015 год - 1 240 658,3 тыс. рублей, из них средств областного бюджета в сумме - 169 944,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 88 073,6 тыс. рублей; 2015 год - 81 871,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 2 138 591,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 979 804,1 тыс. рублей; 2015 год - 1 158 787,3 тыс. рублей. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 1 "Строительство мостового перехода через р. Армань на км 51 +336 автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" в Магаданской области составляет 746 760,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 665 196,9 тыс. рублей; 2015 год - 81 563,3 тыс. рублей Из них средств областного бюджета в сумме 70 464,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60 232,0 тыс. рублей 2015 год - 10 232,2 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 676 296,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 604 964,9 тыс. рублей; 2015 год - 71 331,1 тыс. рублей. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 2 "Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" км 256 - км 281 на территории Магаданской области" составляет 519 161,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 178 008,9 тыс. рублей; 2015 год - 341 152,3 тыс. рублей, из них средств областного бюджета в сумме - 53 387,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 24 688,9 тыс. рублей; 2015 год - 28 698,1 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 465 774,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 153 320,0 тыс. рублей; 2015 год - 312 454,2 тыс. рублей. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 3 "Строительство мостового перехода через р. Эмон на км 19 + 292 автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" в Магаданской области" составляет 66 085,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 30 504,6 тыс. рублей; 2015 год - 35 581,3 тыс. рублей, из них средств областного бюджета в сумме 10 496,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 710,0 тыс. рублей; 2015 год - 7 786,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 55 589,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27 794,6 тыс. рублей; 2015 год - 27 794,6 тыс. рублей. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 4 "Строительство мостового перехода через р. Армань на км 77 + 798 автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" в Магаданской области" составляет 194 167,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 194 167,3 тыс. рублей, из них средств областного бюджета в сумме - 442,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 442,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 193 724,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 193 724,6 тыс. рублей. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 5 "Реконструкция автомобильной дороги "Герба - Омсукчан" км 20 - км 46 в Магаданской области" составляет 702 699,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 702 699,8 тыс. рублей, из них средств областного бюджета в сумме - 35 154,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 35 154,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 667 545,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 667 545,8 тыс. рублей. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 6 "Реконструкция автомобильной дороги "Магадан - Балаганное -Талон" за счет средств федерального бюджета составляет 79 661,6 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 79 661,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик; - создание условий для возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; - внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог; - применение новых материалов при ремонте и содержании автомобильных дорог; - сохранение регулярного сообщения и повышение безопасности пассажирских перевозок автомобильным и воздушным транспортом; - сохранение бесперебойного обеспечения транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу
Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы Магаданской области является необходимым условием повышения эффективности ее экономики и обеспечения целостности, освоения природных ресурсов, повышения уровня жизни населения Магаданской области.
Опорная сеть автодорог области, сформированная в 1930-1940 годы, не отвечает требованиям перспективного развития экономики Магаданской области. Параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%.
Сохраняется сезонность транспортной доступности северной и восточной частей региона, в них отсутствуют автомобильные дороги круглогодичного действия. При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Магаданской области составляет:
- 31 км - региональная автомобильная дорога - "Автоподъезд к поселку Талая";
- 995 км - межмуниципальные автомобильные дороги.
Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Магаданской области являются:
1) техническое состояние автомобильных дорог можно расценивать как критическое, преимущественно дороги с асфальтобетонным и черным покрытием имеют недостаточную прочность дорожной одежды, а 92% дорог полностью изношены, и при этом в области наблюдается увеличение количества транспортных средств, участвующих в дорожном движении, возрастание интенсивности движения и скоростного режима, повышение нагрузки на дорожную одежду от автомобилей повышенной грузоподъемности;
2) большинство автомобильных дорог и мостов построено в 50-60-х годах прошлого века с использованием некачественных грунтов для отсыпки земляного полотна, которые не соответствующих по прочностным характеристикам каменных материалов для устройства дорожной одежды и требуют срочного ремонта с целью обеспечения безопасности движения;
3) искусственные сооружения не подвергаются регламентным обследованиям и испытаниям, в результате чего их состояние по грузоподъемности и надежности определить не представляется возможным;
4) длительный период времени работы по ремонту автомобильных дорог не производились, тем самым не обеспечивалось восстановление ежегодного нормативного износа;
5) вред, причиняемый тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
В настоящее время общая протяженность участков автомобильных дорог, не обеспеченных ремонтными работами, составляет 859 километров, что приводит к интенсивным деформациям, к ухудшению транспортно-эксплуатационных показателей, увеличению последующих капитальных вложений на восстановление конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, а также увеличению затрат на содержание автомобильных дорог.
Для профилактики, пресечения нарушений и возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, необходима организация весогабаритного контроля передвижными и стационарными пунктами весового контроля.
Безопасность движения на дорогах Магаданской области также является приоритетным направлением. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный моральный и материальный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Несоблюдение правил парковки и длительное нахождение на проезжей части транспортных средств, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, создает предпосылки для возникновения новых ДТП. Для решения данного вопроса требуется обновление материально-технической базы путем приобретения автомобилей-эвакуаторов.
Физический и моральный износ парка автобусов и воздушных судов отражается отрицательно как на производственно-экономических показателях перевозчиков, так и на качестве транспортных услуг для населения и безопасности пассажирских перевозок.
Рост затрат перевозчиков и снижение пассажиропотока, вызванного снижением численности постоянно проживающего населения в Магаданской области, увеличением собственного транспорта, приводит к уменьшению рентабельности перевозчиков, росту цен на перевозки, сокращению выполняемых рейсов, ухудшению транспортной доступности населения.
В целях организации транспортного облуживания населения воздушным транспортом в рамках настоящей государственной программы планируется осуществлять авиарейсы по региональным софинансируемым маршрутам с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской
Федерации и осуществлять информационную поддержку населения посредством предоставления справочной информации об авиарейсах.
Решение перечисленных проблем возможно с использованием программно-целевого метода планирования расходов областного бюджета на содержание и развитие автомобильных дорог Магаданской области, укрепления материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных и пригородных перевозок, сохранения регулярного пассажирского сообщения автомобильным и воздушным транспортом, а также повышения безопасности пассажирских перевозок.
II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы
Опорная сеть автодорог области сформирована в 1940-1960 годы прошлого столетия, параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%. Регион расположен в трудных климатических условиях. Преобладающая часть региональных автодорог имеет низшую категорию (IV - V). При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов. Ведется интенсивное строительство и развитие горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Доставка грузов осуществляется современными транспортными средствами большой грузоподъемности, поэтому дорожное хозяйство требует больших затрат.
Основные цели государственной программы:
- обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
- обеспечение транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения в Магаданской области.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
- содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области;
- развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона;
- повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области;
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области;
- профилактика, пресечение нарушений и возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области;
- укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных перевозок;
- обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области;
- организация транспортного обслуживания населения автомобильным и воздушным транспортом.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации государственной программы, приведены в приложении N 7 к настоящей государственной программе.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
- создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик;
- создание условий для возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог;
- применение новых материалов при ремонте и содержании автомобильных дорог;
- сохранение регулярного сообщения и повышение безопасности пассажирских перевозок автомобильным и воздушным транспортом;
- сохранение бесперебойного обеспечения транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области.
Реализация государственной программы будет осуществляться в период с 2014 года по 2022 год.
Этапы реализации государственной программы не выделяются.
III. Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы
С целью обеспечения комплексного решения задач государственной программы и реализации в полной мере предусмотренных ею мероприятий в структуру государственной программы включено шесть подпрограмм.
1. "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014-2022 годы".
Цель Подпрограммы - обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области. Задачи Подпрограммы:
- развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона;
- повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области;
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области.
Перечень основных мероприятий и мероприятий Подпрограммы: Основное мероприятие 1 "Обеспечение выполнения функций государственными органами и находящихся в их ведении государственными учреждениями", в том числе:
- обеспечение деятельности МОГКУ "Управление транспорта и автомобильных дорог";
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области;
- субсидии бюджетным учреждениям на иные цели;
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета.