Недействующий

Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 956)



Отдел хозяйственного и технического обеспечения

(введен Постановлением Магаданской областной Думы от 26.02.2021 N 164)

1. Функции (основания исполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица.

3. Сроки исполнения

11. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

I.

1. Хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности областной Думы и создаваемых ею органов, депутатов областной Думы (Регламент областной Думы).

2. Заседания областной Думы и создаваемых ею органов, распоряжения, поручения председателя областной Думы, заявки депутатов областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы

1. Оборудование, хозяйственные, канцелярские и иные необходимые для обеспечения профессиональной деятельности предметы. Проекты писем в организации.

2. Начальник отдела хозяйственного и технического обеспечения (далее в подразделе - начальник отдела), заведующий хозяйством отдела хозяйственного и технического обеспечения (далее в подразделе - заведующий хозяйством).

3. Незамедлительно

1. Представление проектов писем, устных информаций председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

II.

1. Обеспечение содержания и правильной эксплуатации помещений в здании, находящемся в оперативном управлении областной Думы (действующие в данной сфере нормативные правовые акты).

2. Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 4 декабря 2020 года N 709/23 "О передаче объекта недвижимого имущества". Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Договоры. Необходимое оборудование. Содержание помещений в нормальном рабочем состоянии. Наличие средств обеспечения пожарной безопасности.

2. Начальник отдела, заведующий хозяйством.

3. Постоянно

1. Представление предложений председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение предложений председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

III.

1. Участие в формировании плана-графика закупок в соответствии с бюджетной сметой областной Думы (Федеральный закон N 44-ФЗ, Регламент областной Думы).

2. Распоряжения, поручения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы

1. Информация о доведенных областной Думе лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

2. Начальник отдела, заведующий хозяйством.

3. В сроки, установленные законодательством, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы

1. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем отдела государственных закупок и договорной работы

IV.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности отдела хозяйственного и технического обеспечения на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Начальник отдела, заведующий хозяйством.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы

1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

V.

1. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы).

2. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством

1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Начальник отдела, заведующий хозяйством.

3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив

1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом документационного обеспечения.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы