13. Конкурсный отбор осуществляется членами конкурсной комиссии на основании следующих критериев:
1) Внешние характеристики:
- внешнее санитарно-техническое состояние и содержание торгового объекта (в том числе состояние и оформление фасада, оконных витрин, вывески с наименованием и режимом работы торгового объекта, наличие подсветки);
- внешний вид персонала торгового объекта (наличие форменной одежды у продавцов, кассиров и обслуживающего персонала);
- создание условий доступности для маломобильных групп населения (в том числе пандус, кнопка вызова);
- оформление и благоустройство территории около торгового объекта (в том числе озеленение, наличие урн для мусора, состояние тротуарного покрытия, освещение прилегающей территории).
2) Характеристики торговых помещений, залов обслуживания, организации и технологии продаж:
- дизайн и качественный уровень оформления интерьера торгового объекта;
- наличие и оформление стенда "Информация для потребителя" ("Уголок потребителя");
- соблюдение требований по оформлению ценников и товарных чеков;
- товарная насыщенность (количество наименований товаров);
- участие в социальных программах (предоставление скидок отдельным категориям граждан, предоставление скидок в выходные и праздничные дни, предоставление дисконтных карт);
- средняя заработная плата работника торгового объекта;
- наличие электронных терминалов для оплаты товаров с использованием банковских карт;