Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА" (с изменениями на: 21.02.2018) (утратил силу на основании приказа Службы ГСН ЯНАО от 24.12.2018 N 17-ОД)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения проверок;

2) организация проведения плановой (внеплановой) проверки;

3) проведение плановой (внеплановой) проверки;

4) оформление результатов проверки и принятие мер в случае выявления нарушений;

5) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

(пп. 5 введен приказом Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 21.02.2018 N 5-ОД)

6) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля.

(пп. 6 введен приказом Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 21.02.2018 N 5-ОД)

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.