3.21. Основанием для проведения плановой проверки является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок и приказ о проведении плановой проверки.
3.22. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения ЖСК выданного Службой предписания об устранении нарушения требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса РФ;
(в ред. приказа Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 09.09.2016 N 21-ОД)
2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также из системы о фактах нарушения требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса РФ;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.23. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований (далее - предписание), предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания.
3.24. Плановая (внеплановая) документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.
Проверка может проводиться только теми должностными лицами Службы, которые указаны в приказе о ее проведении.
3.25. В процессе проведения плановой (внеплановой) документарной проверки должностными лицами Службы, ответственными за ее проведение, в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих субъектов контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, Служба направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. приказа Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 09.09.2016 N 21-ОД)
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Субъект контроля, представляющий в Службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце четвертом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Службу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо Службы, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.26. Плановая (внеплановая) выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Плановая (внеплановая) выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Службы, ответственными за проведение плановой (внеплановой) выездной проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, его уполномоченного представителя с приказом о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По требованию субъекта контроля должностные лица Службы, ответственные за проведение плановой (внеплановой) выездной проверки обязаны представить информацию о Службе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля должностные лица Службы, ответственные за проведение плановой (внеплановой) выездной проверки, обязаны ознакомить субъекта контроля с настоящим Административным регламентом.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.
(абзац введен приказом Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 09.09.2016 N 21-ОД)
3.26-1. В случае, если проведение плановой (внеплановой) выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении субъекта контроля плановой (внеплановой) выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.
(п. 3.26-1 введен приказом Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 09.09.2016 N 21-ОД)
3.27. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям.
3.28. Результатом административной процедуры является составление акта проверки с указанием факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.
3.29. Способом фиксации результата проверки является составление акта плановой (внеплановой) проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) по типовой форме, утвержденной приказом N 141 (далее - акт проверки).
3.30. Порядок передачи результата административной процедуры: вручение субъекту контроля акта проверки под расписку, содержащую сообщение об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.