Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 01.03.2017)


 Рисунок 4 *

________________
     * Рисунок 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


По наличию товаров длительного пользования на 100 домохозяйств в сельской местности также отмечается превышение по сравнению с городской местностью легковых автомобилей (57 штук против 43), мотоциклов (20 штук против 2), холодильников (134 штуки против 107), стиральных машин (106 штук против 96).

При снижении платежеспособности населения Ростовской области в целом эти факты обусловлены не только наличием в сельской местности дополнительных ресурсов, но и привлечением сбережений граждан и продолжающимся ростом потребительского кредитования населения.

Это способствовало опережающему росту оборота розничной торговли непродовольственных товаров (114,3 процента к уровню 2010 года) по сравнению с продовольственными (102,4 процента). Вследствие чего удельный вес непродовольственных товаров в макроструктуре оборота розничной торговли достиг 53,6 процента (против 51,9 процента в 2010 году), при снижении удельного веса продовольственных товаров (46,4 процента против 48,1 в 2010 году).

В ассортиментной структуре оборота розничной торговли Ростовской области в 2011 году значительных изменений по сравнению с предыдущим годом не наблюдалось. Наибольший удельный вес среди реализованных непродовольственных товаров приходился на бензин автомобильный (8,2 процента против 8,3 в 2010 году), автомобили легковые (4,9 процента против 4,8) и верхнюю одежду (5,9 процента против 5,5).

Наибольший удельный вес среди продовольственных товаров в обороте розничной торговли принадлежал мясопродуктам (7,1 процента против 7,5 - в 2010 году и против 7,8 процента в 2000 году) и алкогольным напиткам (6,97 процента против 7,38 в 2010 году и 9,5 процента в 2000 году).