Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 01.03.2017)


3.1.2. Оптимизация торговой деятельности


Оптимизация торговой деятельности осуществляется путем освоения и внедрения маркетинговых инноваций, направленных на развитие прогрессивных методов ведения бизнеса, таких как:

организация представления и продвижения на потребительском рынке Ростовской области продукции местных товаропроизводителей, содействие предприятиям областной пищевой и перерабатывающей промышленности, сельхозтоваропроизводителям в установлении прямых хозяйственных связей с предприятиями розничной торговли, в том числе с помощью организации региональных и участия в международных выставках и ярмарках;

создание современной системы информационного обеспечения в области торговой деятельности на базе интернет-технологий, позволяющей широко информировать субъектов потребительского рынка об изменениях нормативно-правовой базы, проводить рыночные обследования и опросы; организация телефона "горячей линии" по вопросам соблюдения прав потребителей;

проведение независимых потребительских экспертиз и исследований импортных товаров по мере насыщения ими внутреннего рынка в связи с вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).

Кроме того, необходимо повышение эффективности взаимодействия с вертикально интегрированными компаниями в вопросах:

совершенствования механизмов налогообложения в целях минимизации зависимости территориальных бюджетов от финансовой политики иногородних компаний и недопущения снижения уровня налоговых платежей;

оптимизации ассортиментной политики федеральных и региональных торговых сетей в целях увеличения в товарообороте доли товаров, произведенных на территории Ростовской области, и обеспечения баланса интересов торговых сетей и организаций-поставщиков.