Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 01.03.2017)


3.1. Основные приоритеты и направления развития торговли


В сфере торговли, как системообразующей отрасли, использующей конкурентные преимущества Ростовской области: в первую очередь - наличие емкого рынка потребления за счет высокой доли потенциально активных потребителей (доля трудоспособного населения в общей численности населения Ростовской области составляет более 60 процентов) (приложение N 8), высокого уровня товарного обеспечения, в том числе товарами местного производства и развитой инфраструктуры рынка основными направлениями развития на долгосрочную перспективу являются:

комплексное развитие инфраструктуры розничной торговли;

оптимизация торговой деятельности;

повышение уровня квалификации кадров.