Недействующий

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (с изменениями на 18 декабря 2018 года)



4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов


4.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).


Мониторинг проводится структурными подразделениями департамента.


4.2. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранение.


4.3. При мониторинге осуществляется:


сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;


непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;


анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.


4.4. В случае если, по мнению структурного подразделения департамента, в нормативном правовом акте содержатся коррупциогенные факторы, такое подразделение (сотрудник подразделения) департамента в течение 3 рабочих дней направляет такой нормативный правовой акт со служебной запиской, содержащей информацию о выявлении таких факторов, для проведения антикоррупционной экспертизы в отдел, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы.


4.5. По результатам проведенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое сотрудником департамента, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов и предложениями по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, которое в обязательном порядке направляется для рассмотрения в подразделение, указанное в пункте 4.4 настоящего Порядка.


В случае если, по мнению отдела, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы, в нормативном правовом акте отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.


4.6. Заключение подлежит обязательному рассмотрению подразделением, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка.


4.7. На основании заключения, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, подразделение, указанное в пункте 4.4 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, и представляет их для рассмотрения руководителю департамента.


Проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.


4.8. В случае несогласия подразделения, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения отдела, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы, представляется руководителю департамента для принятия решения.