МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2016 года N 85


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 113

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 года N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (с изменениями, внесенными приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 22 апреля 2015 года N 130).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ридного С.Д.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
В.Н.СИТНИКОВ






Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 14 марта 2016 года N 85

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН"


1. В абзаце четвертом пункта 4 слова "(далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - многофункциональные центры)".

2. В пункте 5:

2.1. Подпункт "5" изложить в следующей редакции:

"5) в форме электронного документа:

с использованием электронной почты в министерство по адресам: info@agro.stavkray.ru или info@agro.stavregion.ru;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.26gosuslugi.ru (в личные кабинеты пользователей).".

2.2. Дополнить подпунктом "6" следующего содержания:

"6) через многофункциональные центры.".

3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю - в целях получения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная пошлина);

многофункциональными центрами - в целях получения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.".

4. Наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Описание результата предоставления государственной услуги".

5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Государственная услуга предоставляется:

в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в министерство - в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве;

в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в многофункциональные центры - в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в многофункциональных центрах.".

6. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить словами ", с указанием их реквизитов и источников официального опубликования".

7. Пункт 22 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995 N 234);".

8. Абзац пятый пункта 23 признать утратившим силу.

9. В пункте 26:

9.1. В подпункте "2" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".

9.2. В абзаце третьем подпункта "3" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".

9.3. Абзац третий подпункта "4" признать утратившим силу.

10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.".

11. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, заявитель может получить в кредитной организации, через которую заявитель осуществил уплату государственной пошлины.".

12. В пункте 29 слова "за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним" исключить.

13. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;

представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 25 настоящего Административного регламента.".

14. Пункте 33:

14.1. Абзац второй признать утратившим силу;

14.2. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"неподтверждение оплаты заявителем государственной пошлины".

15. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".

16. Пункт 44 дополнить абзацами следующего содержания:

"Министерство обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей):

1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги;

2) возможностью самостоятельного передвижения по территории министерства, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги;

5) оказание должностными лицами министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".

17. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалистам многофункциональных центров.

Специалисты многофункциональных центров осуществляют электронное взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края.

В ходе взаимодействия между специалистами многофункциональных центров и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, по почте, курьером или в форме электронного документа в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в многофункциональных центрах.".

18. Пункт 53 после слов "(далее - документы)" дополнить словами "в министерство или многофункциональные центры".

19. Пункт 54 изложить в следующей редакции:

"54. Инспектор или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, устанавливают:

представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 23 настоящего Административного регламента;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента.".

20. Пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, инспектор или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, возвращают документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причины отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, инспектор или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, предоставляют заявителю возможность для их устранения.".

21. Пункт 56 изложить в следующей редакции:

"56. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, инспектор:

регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью инспекции Гостехнадзора;

готовит в двух экземплярах письменное уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр передает заявителю.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов:

регистрируют заявления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

готовят в двух экземплярах письменное уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр представляют заявителю.".

22. В пункте 58:

22.1. Абзац второй дополнить словами "к рассмотрению".

22.2. Абзац третий после слов "об отказе в приеме документов" дополнить словами "к рассмотрению".

23. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов к рассмотрению или уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причины отказа.".

24. Подпункт "1" пункта 67 признать утратившим силу.

25. Пункт 68 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»