МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2016 года N 85
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 113
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 года N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (с изменениями, внесенными приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 22 апреля 2015 года N 130).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ридного С.Д.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
В.Н.СИТНИКОВ
Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 14 марта 2016 года N 85
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН"
1. В абзаце четвертом пункта 4 слова "(далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - многофункциональные центры)".
2. В пункте 5:
2.1. Подпункт "5" изложить в следующей редакции:
"5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресам: info@agro.stavkray.ru или info@agro.stavregion.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.26gosuslugi.ru (в личные кабинеты пользователей).".
2.2. Дополнить подпунктом "6" следующего содержания:
"6) через многофункциональные центры.".
3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю - в целях получения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная пошлина);
многофункциональными центрами - в целях получения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.".
4. Наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги".
5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Государственная услуга предоставляется:
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в министерство - в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в многофункциональные центры - в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в многофункциональных центрах.".
6. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить словами ", с указанием их реквизитов и источников официального опубликования".
7. Пункт 22 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995 N 234);".
8. Абзац пятый пункта 23 признать утратившим силу.
9. В пункте 26:
9.1. В подпункте "2" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".
9.2. В абзаце третьем подпункта "3" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".
9.3. Абзац третий подпункта "4" признать утратившим силу.
10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.".
11. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, заявитель может получить в кредитной организации, через которую заявитель осуществил уплату государственной пошлины.".
12. В пункте 29 слова "за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним" исключить.
13. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 25 настоящего Административного регламента.".
14. Пункте 33:
14.1. Абзац второй признать утратившим силу;
14.2. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"неподтверждение оплаты заявителем государственной пошлины".
15. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
16. Пункт 44 дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей):
1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги;
2) возможностью самостоятельного передвижения по территории министерства, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги;
5) оказание должностными лицами министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
17. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалистам многофункциональных центров.
Специалисты многофункциональных центров осуществляют электронное взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края.
В ходе взаимодействия между специалистами многофункциональных центров и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, по почте, курьером или в форме электронного документа в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в многофункциональных центрах.".
18. Пункт 53 после слов "(далее - документы)" дополнить словами "в министерство или многофункциональные центры".
19. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Инспектор или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, устанавливают:
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 23 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента.".
20. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, инспектор или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, возвращают документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причины отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, инспектор или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, предоставляют заявителю возможность для их устранения.".
21. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, инспектор:
регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью инспекции Гостехнадзора;
готовит в двух экземплярах письменное уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр передает заявителю.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов:
регистрируют заявления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
готовят в двух экземплярах письменное уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр представляют заявителю.".
22. В пункте 58:
22.1. Абзац второй дополнить словами "к рассмотрению".
22.2. Абзац третий после слов "об отказе в приеме документов" дополнить словами "к рассмотрению".
23. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов к рассмотрению или уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причины отказа.".
24. Подпункт "1" пункта 67 признать утратившим силу.
25. Пункт 68 изложить в следующей редакции: