Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия "Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края" (с изменениями на 29 октября 2019 года)



Сроки рассмотрения жалобы


164. Жалоба, поступившая в управление в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц (далее - журнал учета жалоб).


Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяются управлением.


165. При поступлении жалобы в управление на официальный сайт или электронный почтовый адрес управления (oknsk@stavregion.ru) должностное лицо, ответственное за прием входящих документов, в день поступления жалобы в форме электронного документа распечатывает ее на бумажный носитель и осуществляет ее регистрацию.


Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.


Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Регионального портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Ставропольского края.


166. Должностное лицо, ответственное за регистрацию жалобы:


1) в день регистрации жалобы передает ее начальнику управления для рассмотрения;


2) при установлении оснований, предусмотренных пунктом 150 настоящего Административного регламента, когда ответ на жалобу заявителю не дается, в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя об оставлении жалобы без ответа с указанием причины.


167. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию управления, управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края в пределах компетенции которого находится жалоба, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение.


168. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


169. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры Ставропольского края.


170. Управление обеспечивает:


1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);