Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия "Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края" (с изменениями на 29 октября 2019 года)



Проведение документарной проверки


92. Основанием для проведения документарной проверки субъекта надзора является наличие приказа.


93. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления.


94. Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение документарной проверки, проводит изучение имеющихся в распоряжении управления документов, касающихся субъекта надзора, в том числе акты предыдущих проверок, материалы дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах надзорных мероприятий.


95. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в управлении, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом надзора обязательных требований, в адрес такого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые для проведения документарной проверки документы (далее - запрос).


К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа.


В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса субъект надзора обязан направить в управление указанные в запросе документы, которые должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью и подписью должностного лица юридического лица или подписью физического лиц, индивидуального предпринимателя. Субъект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


96. При проведении документарной проверки запрос управления о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.


Срок, устанавливаемый для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу, составляет не менее 10 рабочих дней.


Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.


Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу управления, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.


97. Если в ходе документарной проверки в документах, представленных субъектом надзора, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется субъекту надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


Субъект надзора, представляющий в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце первом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


98. Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение документарной проверки, обязано рассмотреть представленные субъектом надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностным лицом управления будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо управления вправе провести выездную проверку.