(в ред. приказа управления Ставропольского края по охране ОКН от 29.10.2019 N 564)
161. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
1) на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника управления;
2) в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, по адресу: 355006, г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 56, тел. (8652) 26-54-58;
3) через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в управление, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края;
162. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление посредством использования:
1) официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru);
2) официального сайта;
3) Единого портала;
4) Регионального портала;
5) электронной почты управления (oknsk@stavregion.ru).
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
163. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в управление или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональными центрами не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональные центры.