ОПИСАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
1. Объектом концессионного соглашения является технологически связанное между собой движимое и недвижимое имущество, представляющее собой единый технологический комплекс элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенный для обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Целями создания и использования Объекта концессионного соглашения являются:
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- повышение культуры вождения;
- предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования на территории города Севастополя;
- сокращение потоков личного автотранспорта и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.
Достижение целей создания Объекта концессионного соглашения связано с решением следующих задач:
- фиксация административных правонарушений в области дорожного движения и в области благоустройства территории работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
- передача информации о выявленных нарушениях ПДД органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях;
- обеспечение функционирования платных парковок (парковочных мест) города Севастополя;
- сбор и хранение информации об административных правонарушениях, которая может быть использована впоследствии в качестве доказательной базы состава административного правонарушения;
- обеспечение возможности модернизации Объекта концессионного соглашения с учетом совершенствования оборудования и программного обеспечения, а также расширения функций и выполнения иных задач, в том числе в интересах других органов власти;
- обеспечение возможности интеграции с иными автоматизированными системами управления транспортным комплексом, обеспечения общественной безопасности и другими информационными системами, комплексами и решениями, используемыми государственными органами на территории города Севастополя;
- увеличение оборачиваемости парковочных мест.
3. Объект концессионного соглашения должен состоять из следующих основных систем:
- Системы контроля безопасности дорожного движения (далее - СКБДД);
- Системы обеспечения функционирования платных парковок (далее - СФПП).
4. Система контроля безопасности дорожного движения (СКБДД).
СКБДД представляет собой систему фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
СКБДД состоит из следующих подсистем:
- автоматизированная система фото- и видеофиксации административных правонарушений (АСФН);
- центр технологического сопровождения (ЦТС) и автоматизированная система первичной обработки информации;
- ситуационный центр (СЦ) и автоматизированная система исполнения государственных функций (АСГФ).