СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА (ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ)
N | Наименование параметра | Ед. изм. | Целевое значение | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 - 2020 годы | 2021 - 2025 годы | 2030 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Объем отправленных пассажиров <*> | Пасс. | 80,0 | 89,6 | 70,4 | 70,4 | 75,3 | 80,2 | 89,6 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,7 | 1,8 | 1,8 | |
1.2. | Автомобильный транспорт | 57,5 | 58,6 | 55,3 | 55,3 | 57,2 | 58,6 | 59,7 | |
2 | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | Пасс.-км (пасс.)/чел. | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
2.1. | Железнодорожный транспорт | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | |
2.2. | Автомобильный транспорт | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | |
3 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | Более 94% | Более 94% | Более 94% | Более 94% | Более 94% | Более 94% | Более 94% |
3.1. | Железнодорожный транспорт | 0,61 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | |
3.2. | Автомобильный транспорт | 0,83 | 0,82 | 0,82 | 0,83 | 0,83 | 0,84 | 0,84 | |
4 | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | Ед. | 796 | 796 | 796 | 796 | 796 | 796 | 796 |
5 | Плотность транспортной сети | Кв. км | |||||||
5.1. | Железнодорожный транспорт | 30,0 | 30,1 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | |
5.2. | Автомобильный транспорт | 376 | 372 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | |
6 | Полная величина государственных субсидий, в том числе: | млн. руб. | 521 | 78,361 | 68,361 | 84,524 | 463,524 | 471 | 481 |
6.1. | Бюджет субъекта Российской Федерации | 221 | 78,361 | 68,361 | 84,524 | 163,524 | 171 | 181 | |
6.2. | Федеральный бюджет | 300 | 0 | 0 | 0 | 300 | 300 | 300 | |
7 | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 1,10 | 0,98 | 0,96 | 0,94 |
8 | Уровень автомобилизации | Ед./1000 чел. | 460,0 | 401,1 | 427,2 | 450,0 | 480,0 | 490,0 | 500,0 |
9 | Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок | Млн. руб. | 0 | 18,083 | 9,026 | 15,900 | 26,446 | 0,0 | 0,0 |
10 | Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности | Млн. руб. | 0 | 18,083 | 9,0 | 15,9 | 0 | 0 | 0 |
________________
<*> Данные предоставлены Орелстатом.