Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)


Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


43. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.


Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).


44. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется со дня поступления в Департамент заявления и приложенных документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.


45. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, или направляет их через МФЦ.


46. При обращении заявителя в Департамент государственный служащий Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:


1) предмет обращения;


2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


3) при необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.


47. Заявление и приложенные к нему документы регистрируется делопроизводителем в день его поступления и передаются на рассмотрение руководителю Департамента.


48. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте определяет исполнителя из числа государственных служащих Департамента, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).


Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.


49. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и определение ответственного исполнителя.