83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
84. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте, ГБУ НАО "НРЦРО", по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется в адрес его учредителя (в Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа), на работника МФЦ - директору МФЦ.
(абзац введен приказом Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 28.10.2019 N 78)
85. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента ГБУ НАО "НРЦРО" в сети интернет;
2) электронной почты Департамента ГБУ НАО "НРЦРО";
3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
4) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);
5) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
6) Регионального портала.
86. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.