Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Ненецкого автономного округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


104. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование Департамента, ГБУ НАО "НРЦРО", МФЦ, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, специалиста, принявшего решение по жалобе;


(пп. 1 в ред. приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 28.10.2019 N 78)


2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;


3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и гражданских служащих (должностных лиц), специалистов ГБУ НАО "НРЦРО", МФЦ, сотрудников МФЦ, наименование государственной услуги;


(пп. 3 в ред. приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 28.10.2019 N 78)


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое решение по жалобе;


6) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


105.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 105 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 105 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.


(п. 105.1 введен приказом Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 28.10.2019 N 78)