Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


124. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


125. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, принята лично от заявителя в Департаменте по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


126. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта и электронной почты Департамента, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;


2) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);


3) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);


4) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);


5) регионального портала.


127. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.


Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.


128. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;