46. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
В предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Департамента:
1) при обращении заявителя за получением государственной услуги непосредственно в Департамент;
2) при получении результата государственной услуги: договора водопользования (отказа в предоставлении водного объекта в пользование); договора о передаче прав и обязанностей по договору водопользования (отказа в оформлении договора о передаче прав и обязанностей по договору водопользования); дополнительного соглашения к договору водопользования об изменении условий водопользования (отказа в заключении дополнительного соглашения к договору водопользования); соглашения сторон о расторжении договора водопользования.